Клиент заметит все

Как запустить сарафанное радио

– Я: Вам стекло подешевле или получше?
– Оптовик: Подешевле. Мы бронестекло наклеим, клиент ничего не заметит.
Заблуждение, связанное с тем, что клиенты – это такие слеповатые инопланетяне, которые ничего не понимают и не замечают, настолько укоренилось в сознании мастеров, что надо срочно что-то делать. Обязательно прочтите о том, почему всем сервисам категорически запрещено ставить некачественные стекла.

Некоторые сервисные центры ставят некачественные стекла, просто потому, что в закупке они немного дешевле, а чтобы увидеть разницу надо знать на что обратить внимание. Если клиент не видит разницы, зачем платить больше? Деньги сэкономленные есть деньги заработанные… Это опасное заблуждение, и экономия на клиенте в итоге обязательно обернется убытком.

Почему?

Настоящий экзамен для сервисного центра начинается значительно позже того, как клиент выйдет за дверь.
Дело в том, что качество вашего ремонта будет оценивать не только лишь сам клиент. Люди постоянно между собой общаются, и перевоплощение телефона из разбитого состояния в целое не пройдет незамеченным для многочисленных коллег и друзей.
– О, ты стекло поменял? Дай посмотреть.
– На.
И именно в этот момент будет решен вопрос о том, нравится клиенту работа вашего сервисного центра или нет. Даже если клиент в самом начале был всем доволен, его довольство сменится на ощущение легкой обманутости сразу после того, как ему расскажут обо всех “косяках” дешевого стекла. И уж не сомневайтесь, рассказано будет во всех подробностях и со смаком, ведь что может быть приятнее, чем обгадить настроение ближнему своему. Был бы повод.
Тут же у кого-нибудь найдется новенький айфон, на котором еще не меняли стекло, его положат рядом и начнут сравнивать. Уверены ли вы, что дешевое стекло выдержит такой тест? А ведь на кону в этот момент мнение как минимум двух человек о вашем бизнесе!
Если тебя обманули впервые – виноват тот, кто обманул, во второй раз – виноват ты!
Клиент с легким чувством обманутости конечно же не придет возмущаться. Просто он в следующий раз попробует другой сервис.
Что будет если всем начать ставить качественные стекла?
В самом начале вам может показаться, что вы дарите клиентам деньги, которые могли бы оставить себе. Но пройдет неделя-другая, и клиенты подарят вам своих друзей.
Вы не задумывались, сколько реально классных сервисных центров, по отношению к “так себе”? С учетом того, что айфоны чинят на каждом углу, просто не может такого быть что все одинаково хорошо работают. И люди это прекрасно понимают.
Сервисы наперебой себя хвалят, но этой рекламе не очень то доверяют. Очевидно же, что кто-то должен быть хуже, а кто то лучше. А кто-то сильно лучше, и все хотят найти именно его. Для того, чтобы не ошибиться в выборе, люди обычно интересуются мнением друзей – другого источника достоверной информации просто нет.
Так вот, поставив качественное стекло, вы превратите своего клиента в живую рекламу. Первые результаты хорошей работы не заставят себя долго ждать, и со временем будут только нарастать. Не стоит так же забывать, что один довольный клиент приведет максимум трех, один недовольный уведет минимум десять. Поэтому не экономьте на качестве. Рассматривайте затраты на закупку более дорогих деталей как инвестиции в свой бизнес, и получайте дивиденды в виде бесплатной и самой лучшей рекламы.
Любите своих клиентов – они у вас классные! Успешного бизнеса и удачных всем продаж!